13 лет профессионально
продвигаем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  12 ошибок, которые допускают компании, когда используют РРС

12 ошибок, которые допускают компании, когда используют РРС

10.03.2017
Просмотров: 1015

Удивительно, сколько плохо спланированных и плохо таргетированных кампании контекстной рекламы вы можете найти, даже не задаваясь задачей на самом деле искать их. Очевидно, почему Google предлагает бесплатные купоны AdWords новым пользователям: если вы не знаете, что делаете, то довольно быстро потратите эти деньги.

И вот некоторые из опасных мыслей, которые посещают умы пользователей PPC, которые не знают, что делают:

1. Мне известны ключевые слова, лучше всего описывающие мои товары/услуги, и я буду таргетировать свои объявления именно по ним

Стандартизация терминов, которые вы используете для описания своей продукции и услуг, является частью эффективного брендинга. Поиск в Интернете, однако, производится не на ваших условиях, а на условиях пользователя. Поэтому вы не должны игнорировать пользователей только потому, что они не используют специализированную терминологию в своих поисковых запросах. Изучите, как люди ищут все, что связано с вашей отраслью, и подумайте о том, как бы вы описали свои товары/услуги с точки зрения пользователя.

2. Я не хочу упустить ни одного посетителя, поэтому буду использовать широкий тип соответствия ключевых слов в своих объявлениях

Хотя выбор широкого соответствия для конкурентоспособных ключевых слов способствует большему количеству показов вашего объявления, это будет стоить вам больших денег.

Используй здравый смысл. Не бойтесь использовать минус-слова при настройке своих рекламных кампаний. Фильтрация ключевых слов, не связанных с вашей отраслью, имеет первостепенное значение для оптимизации ваших рекламных кампаний в Google AdWords, чтобы, в конечном итоге, вам не пришлось платить за слова, которые не имеют ничего общего с вашим бизнесом.

3. Название моей компании — это самая важная вещь, поэтому я буду использовать его в заголовках своих объявлений

Если вы не общепризнанный бренд, наподобие Nike, то никто не будет искать название вашей компании. Важно лишь то, что пользователь вводит в поисковой строке, и то, насколько ваше объявление релевантно поисковому запросу. Если ваш сайт хорошо оптимизирован, и вы с умом выбрали доменное имя, сайт вашей компании рано или поздно окажется на первой странице результатов поиска. А название вашей компании лишь позволяет пользователям отличать вас от ваших конкурентов, когда они откроют для себя ваш бизнес. Помогите им найти вас, в первую очередь.

4. Одно из объявлений не работает так, как следует, поэтому я создам совершенно новое (с другим заголовком, описанием и URL целевой страницы)

Тестирование множества различных вариантов одного и того же объявления — это одна из незыблемых основ контекстной рекламы. Однако если каждое ваше объявление будет полностью отличаться от всех остальных, как вы узнаете, что имеет значение для пользователей и что заставляет их переходить на ваш сайт?

Вместо этого, тестируйте комбинации различных элементов. Таким образом, элементы, которые являются общими для нескольких объявлений, будут «отправной точкой» вашего эксперимента. Корректировка объявлений и отслеживание комбинаций, приносящих наибольшее количество переходов, позволит вам сэкономить много времени и денег. Тогда как подход, при котором вы поспешно меняете в объявлении вообще все, а потом не можете понять, насколько эффективно оно работает сравнению с остальными, заранее обречен на провал.

5. Пользователи знают, что они ищут, так зачем еще повторять это в моем объявлении?

Мало того, что с помощью ключевых слов в тексте объявления можно убедить пользователей в том, что вы говорите с ними на одном языке, эта практика также улучшает показатель качества ваших объявлений в AdWords. Показатель качества позволяет оценить насколько хорошо ваши ключевые слова, объявления и целевые страницы помогают пользователям найти то, что они ищут.

Если показатель качества выше, это означает лучшее место в результатах поиска и более низкую стоимость клика по вашему объявлению. РРС — это не просто покупка ключевых слов. Вы также должны оптимизировать текст своих объявлений и сами целевые страницы, чтобы заставить контекстную рекламу эффективно работать.

6. Моя домашняя страница является лучшим источником информации о моей продукции/услугах, поэтому я буду направлять весь трафик туда

Ваша домашняя страница может быть отличным источником информации о вашей компании и различных услугах, которые вы предоставляете, но если название вашей компании не представляет собой ключевое слово, или если вы не предлагаете какой-то один товар или услугу, резонно предположить, что пользователи ищут нечто более конкретное. Так почему бы вам не дать им это?

Направляйте трафик на специализированные целевые страницы, так вы добьетесь гораздо лучшей конверсии, а релевантность ключевых слов на странице повысит показатель качества вашего объявления, что в свою очередь приведет, как вы уже, наверное, догадались, к более высокому месту в результатах поиска и более низкой цене за клик.

7. Моя целевая аудитория — это все пользователи Интернета

Таргетирование на всех и повсюду может быть заманчивым вариантом для нового бизнеса. Тем не менее, люди, чьи интересы вращаются вокруг вашего бизнеса, будут лучшим вариантом для таргетинга. Являетесь ли вы бизнесом, расположенным в одном конкретном месте, в нескольких местах или только в Интернете, вы должны убедиться, что используете геотаргетинг, чтобы ваши объявления демонстрировались людям, проживающим в местности с большой концентрацией вашей целевой аудитории. Если у вас более одного оффлайнового отделения, убедитесь, что ваши объявления показываются людям, проживающим в этих областях.

Однако имейте в виду, что предварительно вам следует выяснить, кто ваши клиенты, где они живут, и выбрать подходящие места для геотаргетинга, будь то город, район, область или страна. Так, если Ваш бизнес предлагает финансовые консультации о том, как погасить займы или кредиты, то не стоит нацеливаться на местность, где проживают люди, для которых задолженности или ссуды не являются актуальной проблемой.

8. Мне просто нужно повысить максимальную цену за клик

Менеджеры РРС часто рекомендуют просто вкладывать больше денег в свои кампании. Да, это самый простой способ получить больше кликов, но также и самый дорогой, и если вы не улучшите другие аспекты своей кампании, такой подход снизит рентабельность инвестиций. Платить больше денег только для того, чтобы получить больше кликов от пользователей, которые не заинтересованы в ваших услугах или продукции? Это же противоречит здравому смыслу!

Если ваша цель состоит в повышении конверсии при помощи PPC, вам нужно, чтобы как можно большее количество кликов привело к конверсии, чтобы сэкономить время и деньги, как свои, так и потенциальных клиентов.

9. После того, как мои кампании оптимизированы, я могу оставить их в покое

Игнорирование современных тенденций в вашей отрасли может быть дорогостоящей ошибкой. Те же самые пользователи могут использовать различный жаргон для поиска тех же вещей пару месяцев спустя. Различные политические, социальные или экономические факторы, хотя и не влияют на ваш бизнес напрямую, могут оказать влияние на то, как пользователи будут искать Ваши услуги/товары. Не так важно знать причины какого-то поведения пользователей, сколь важно вовремя заметить это и скорректировать свои действия соответствующим образом. Меняйте ключевые слова, изменяйте текст объявления, тестируйте объявления и целевые страницы, чтобы идти в ногу со своими пользователями.

10. Я получаю трафик, значит, AdWords работает

Вы платите Google каждый раз, когда получаете клик по своему объявлению. Единственный способ знать наверняка, что вы используете AdWords максимльно эффективно, это следить за показателем конверсии. Если по вашим объявлениям кликают, но это не приводит к конверсии на сайте, то, значит, текст объявления или ключевые слова вводят посетителей в заблуждение касательно ваших товаров/услуг. Отличный способ увидеть так ли это — внимательно следить за показателями отказов и количества просмотренных за сессию страниц. Если эти два показателя значительно выросли, это значит, что люди не могут быстро найти то, что ищут, и либо уходят сразу, либо пытаются найти интересующую их информацию в другом месте на вашем сайте.

11. Ремаркетинг не улучшит мой ROI

Одной из важнейших характеристик успешного бизнеса является способность закрывать продажи. Это то, с чем может помочь ремаркетинг. Посетители сайта, которые уходят без конвертации, будет видеть ваши объявления во время просмотра других сайтов. Есть несколько вариантов ремаркетинга, которые вы можете использовать, чтобы привлечь потенциальных клиентов к повторному взаимодействию. Есть среди них и поисковый ремаркетинг (RLSA). Поощряя потенциальных клиентов вернуться на ваш сайт во второй или третий раз, вы повышаете шансы на их конвертацию в покупателей.

12. Мне нужна только одна кампания, одна группа объявлений, одно объявление

Удивительно, но все еще есть те, кто так считает. Логика, стоящая за подобным поведением, вероятно, заключается в том, что ваш сайт и компания — это единственное, что имеет значение, поэтому нужно просто придумать наилучшее описание сайта, которое будет апеллировать к самой широкой аудитории, и демонстрировать его как можно большему количеству людей как можно чаще.

Для вас главное — это возместить отсутствие у пользователя какого-либо товара или услуги тем, что вы предоставляете. У вас есть четыре строки текста, чтобы продемонстрировать это пользователю. Почему бы не поэкспериментировать и не найти наиболее эффективный способ передать эту информацию? Будьте в курсе самых важных ключевых слов в вашей отрасли, ищите способы передать один и тот же месседж разными словами, а также оптимизируйте целевые страницы для своей аудитории. Да, это долгая и кропотливая работа, но повышение конверсии и продаж, в конце концов, оправдывает ваши усилия.

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!