Для большинства предпринимателей, цифровой маркетинг — это крайне недостаточно используемый и не до конца понятный инструмент. Многие считают, что на маркетинг необходимо тратить тысячи долларов и сотни часов, чтобы добиться какого-либо успеха.
Однако, это совсем не так.
Есть целый ряд бесплатных инструментов и возможностей в рамках цифрового маркетинга, которые упускает большинство предпринимателей. Вот лишь некоторые из них.
Использование комментариев в блогах для размещения ссылок стало излюбленной практикой спамеров и нечистоплотных интернет-маркетологов. Из-за этого, большинство предпринимателей не пользуется этой невероятной возможностью.
Несмотря на негативный оттенок, комментарии в блогах предоставляют вам фантастическую возможность для продвижения вашего бизнеса и построения вполне естественного ссылочного профиля. Этот способ может нанести вред вашей репутации и ранжированию в поисковых системах лишь в том случае, если он используется ненадлежащим образом.
Итак, как вы можете использовать комментарии в блогах для продвижения своего контента аутентичным и естественным путем? Первый и самый важный шаг — найти подходящие блоги.
Вы можете использовать блоги, которые сами читаете регулярно, или те, что появляются в вашей ленте новостей в социальных сетях. Конечно, если эти блоги имеют отношение к вашей нише. Такая практика повышает подлинность ваших комментариев, так как вы являетесь фактическим читателем и, вероятно, получаете реальную пользу от контента, который комментируете.
Однако, если вы уже используете комментарии в ваших любимых блогах на регулярной основе и хотите расширить свой охват, есть и другие способы поиска подходящих ресурсов. Самый простой способ — это использовать поиск «Google» и операторы расширенного поиска.
Допустим, у вас онлайн-магазин женской спортивной одежды. В этом случае, вы можете ввести любой из следующих операторов в строке поиска «Google»:
Эти операторы поиска четко указывают «Google», что вы хотите видеть в результатах поиска только те сайты, которые предоставляют возможность оставить комментарий на своей странице.
После того как вы составили список потенциальных блогов, вы можете проверить их «Ahrefs» ранг, чтобы определить, стоят ли они вашего времени. После того, как с легкой работой по поиску высококачественных блогов покончено, наступает время для работы более сложной.
Для того, чтобы ваш комментарий прошел модерацию, несмотря на то, что содержит ссылку на ваш сайт, он не должен быть похож на спам. Так как большинство высококачественных блогов имеют довольно тяжелую политику умеренности, это непростая задача.
«Какого черта? Пресс-релизы?! Мы ведь живем в 21-м веке!» — можете воскликнуть вы. Однако пресс-релизы, при правильном использовании, могут быть просто фантастическим инструментом.
Если вы правильно спланируете время публикации, пресс-релиз может принести массу просмотров и репостов вашего контента. Если большое количество людей, особенно журналистов, просматривает сайт, на котором вы опубликовали данный контент, вполне вероятно, что ваша работа будет замечена крупными онлайн-порталами. Это может быть поворотным моментом для вирусализации вашего контента.
Пресс-релизы также могут быть весьма полезны в кампании по построению ссылок. Хотя и помимо этого, они обладают массой преимуществ, как то:
Если журналист или блогер увидит ваш пресс-релиз и решит осветить ваш контент или использовать его как часть своего контента, исключительную важность получат использованные вами ключевые слова.
Убедитесь, что пресс-релиз содержит ключевые слова, по которым вы хотите ранжироваться. Таким образом, если журналист возьмет цитату из вашей работы, вы сможете построить ссылки, которые помогут повысить ваш рейтинг. Однако самое главное, что следует иметь в виду при выпуске пресс-релиза, это ваше послание.
В отличие от обычной статьи в блоге или видео на «YouTube», когда вы публикуете пресс-релиз, вы и ваш контент оказываетесь в центре внимания. Если ваше послание содержит какие-либо разногласия, любые неверные данные или серьезные ошибки, такой пресс-релиз принесет вам больше вреда, чем пользы.
Пресс-релиз можно сравнить с криком с горной вершины. Убедитесь, что вы выкрикиваете правильное сообщение.
Хотя пресс-релизы, как правило, очень дороги и могут стоить вам сотни и тысячи долларов, есть сайты, которые позволяют распространять их совершенно бесплатно.
Конечно, у пресс-релизов есть свои недостатки. Они не оказывают непосредственного влияния на улучшение поисковой оптимизации сайта, их трудно отслеживать, ну и если вы допустите ошибку, то можете причинить вред своему бренду.
Тем не менее, если вы знаете, что делаете, то можете продвигать свой контент достаточно эффективно, используя бесплатные площадки распространения пресс-релизов. Просто убедитесь, что учли все плюсы и минусы перед тем, как выпустить пресс-релиз.
Учитывая то, какое распространение получили социальные сети в условиях современного рынка, удивляет тот факт, что многие до сих пор не используют возможности платформы «Google+».
«Google+» представляет собой просто фантастический бесплатный способ продвижения своего имени, бизнеса и контента.
Первым шагом является подтверждение авторства контента в вашем личном профиле «Google+». Это делает идентификацию вашего контента более легкой для читателей и дает вам возможность позиционировать себя, как авторитетную личность в своей нише.
После того, как вы связали свой контент со своим аккаунтом, наступает время приступить к использованию приложений «Google+». Например, приложение «+1’d Content app» позволяет людям рекомендовать ваш сайт или статью. Это повысит ваш показатель кликабельности и позволит людям делиться вашим контентом и комментировать его вне «Google+».
Далее необходимо настроить интеграцию «YouTube» со своим аккаунтом «Google+». Зачем? Затем, что люди тратят почти 6 миллиардов часов в месяц на просмотр видео на «YouTube». Объединив свои аккаунты «Google+» и «YouTube», вы расширите охват на обеих платформах одновременно и увеличите количество просмотров и репостов своего контента.
И наконец, начните использовать «Google Hangouts».
Если вы пользуетесь хоть каким-либо авторитетом в своей нише, проведение регулярных видео-трансляций в «Google Hangouts» является одним из самых быстрых способов привлечения аудитории и повышения продаж.
Когда люди получают возможность взаимодействовать с вами вживую, у них, как правило, образуется связь с вами на более глубоком уровне. Это помогает превращать их из случайных посетителей в преданных поклонников.
Использование «Google Hangouts» для проведения вебинаров также является отличным способом увеличения продаж, особенно когда вы выпускаете новый продукт. Однако имейте в виду следующее. Если вы используете вебинары исключительно для продвижения новых продуктов, пользователи будут уходить. В результате, вы можете навредить своей онлайн-репутации. Вы должны предложить нечто очень ценное участникам вебинара, прежде чем даже упоминать о своем новом продукте.
Стратегия налаживания связей с влиятельными людьми в вашей нише и продвижения ими вашего контента по-прежнему работает. Если вы делаете это правильно. То есть, уделяя основное внимание построению прочных взаимоотношений и лишь затем построению ссылок.
Дело вот в чем. Многие интернет-маркетологи постоянно стремятся воспользоваться услугами других людей, тех, к кому они не имеют никакого отношения, при этом не предлагая ничего взамен. Если вы хотите выделиться на их фоне и на самом деле добиться успеха в построении ссылок, вам нужно попробовать другой подход.
Первый шаг заключается в том, чтобы найти компании, которые могут на вас ссылаться. Опять-таки, для этого рекомендуется выбирать блоги и сайты, с которыми вы уже знакомы и которые читаете регулярно. Но если вы уже исчерпали все потенциальные возможности с данными ресурсами, можете попробовать другой подход.
Если вы хотите найти больше сайтов, которые могли бы на вас ссылаться, зайдите на сайт «Google» и введите один или несколько из следующих запросов:
Это позволит вам найти блоги и сайты уже курирующие отличный контент. Поверьте, намного проще получить ссылку от одного из этих ресурсов, чем от блоггера, который продвигает только свой собственный контент.
Теперь, когда вы нашли блог, который мог бы на вас ссылаться, пришло время для налаживания связей. Это не значит, что нужно сразу же отправить владельцу ресурса электронное письмо с просьбой разместить ссылку на ваш контент. Первый шаг, который вы должны предпринять, это начать посещать и читать блог/сайт или страницу влиятельного лица в социальных медиа.
После этого, вы можете отправить ему сообщение в социальной сети примерно следующего содержания:
«Привет! Это (ваши имя и фамилия). Я прочитал вашу статью о XYZ и она мне очень понравилась! Продолжайте в том же духе!»
После того, как вы растопили лед и установили контакт в социальных медиа, начните комментировать его посты в блоге. Делайте это в течение недели, продолжая общаться в соцсети, если это возможно. После того, как между вами установятся хорошие отношения и эта влиятельная фигура уже кое-что узнает о вас, наступит время попросить его о размещении ссылки на ваш контент.
Эта тактика отлично работает, если блоггер регулярно публикует подборку «Лучших статей» по интересующей его тематике или нечто подобное. Если ваш контент хорош, вы получите увеличение трафика и в конечном итоге можете обрести союзника, который продолжит ссылаться на вашу компанию на протяжении многих месяцев и даже лет.
Цифровой маркетинг может быть намного более простым (и дешевым), чем вы думаете. Но будьте готовы к тому, что вам придется отступить от общепринятого подхода.
Вооружившись четырьмя советами из этой статьи, вы сможете продвигать компанию более быстро и эффективно, чем когда-либо прежде. Ни одна из вышеприведенных тактик не является простой, но все они вполне осуществимы.
Уделите время их освоению и научитесь использовать их на благо развития своего бизнеса. Вы можете быть удивлены тем, насколько эффективно сможете продвигать свою компанию и контент без каких бы то ни было финансовых затрат.