Если вы продаете онлайн или занимаетесь генерацией лидов, у вас определенно есть «воронка продаж». Возможно, вы не знаете, что это такое, но она у вас есть. Вопрос лишь в том, насколько эффективна ваша воронка?
В цифровом маркетинге число людей, потерянных на каждом этапе воронки, является поистине гигантским. Удивительно, что кому-то вообще удается продавать что-то онлайн. Ведь в действительности многие терпят неудачу.
Если вы считаете, что продавать в онлайне и генерировать лидов легко, то вы заблуждаетесь. На самом деле это почти невозможно.
Для успешных продаж в онлайне нужно:
Те, кто преуспевает благодаря удаче, ничему не учатся. Обычно они терпят неудачу с попыткой организации второго бизнеса и не могут понять, что же пошло не так.
Успешный цифровой маркетинг требует наличия:
В цифровом маркетинге нет места веселью (хотя вы можете определенно получить удовольствие от тестирования). Только поиск и использование системы, которая дает вам результаты.
В этой статье мы рассмотрим 5 наиболее распространенных ошибок, которые допускают компании в создании воронки продаж для трафика с Facebook.
Каждое действие, которое люди должны предпринять, требует принятия решения. В большинстве точек принятия решения более 50% вашей аудитории (обычно 80-99%) отпадают. Это означает, что они делают такие вещи, как:
Теперь представим следующую, достаточно приближенную к реальности ситуацию:
Итак, ваша страница со 100000 поклонников принесла вам 4 продажи. Немного, не правда ли?
Расслабьтесь. Это еще не конец света. Если каждый продающий пост в Facebook приносит вам 4 продажи в день x 365 дней = 1460 продаж за год.
Но как вы получили эти 100000 фанов? Возможно, вам пришлось потратить от 10 000до 50 000 долларов, чтобы получить 100 000 высококачественных поклонников с помощью объявлений в Facebook. Потому что низкокачественные фаны никогда не будут у вас ничего покупать.
Таким образом, вам нужна прибыль от 7 до 34 долларов за продажу, чтобы покрыть эти расходы. И это означает, что вам придется ждать год, чтобы вернуть эти 10 000-50 000 долларов.
И это еще при том условии, что:
Продвижение постов в Facebook для повышения их видимости — это слишком дорого. Стратегия, основанная исключительно на активности поклонников вашей страницы, может снизить эффективность воронки продаж на 90%.
Вот почему мы предлагаем вам перейти на следующие 3 варианта воронки:
Однако, имейте в виду, что для получения существенной прибыли, вам, возможно, придется создавать до сотни рекламных объявлений в месяц.
Вывод: сократите количество этапов в вашей воронке.
Реклама помогает, и это важно для новых сайтов. Но не все рекламные объявления принесут вам выгоду. Соответственно, объем продаж будет ограниченным.
Вам нужен более дешевый трафик.
Это означает, что вам нужно не забывать про поисковую оптимизацию и посты в социальных сетях. Это, в свою очередь, означает, что вам нужно создавать потрясающий контент, подобный данной статье. Вы должны создавать что-то, что будет приносить пользу вашим потенциальным клиентам, а вы не получите за это ни копейки. Но зато это принесет вам огромное количество фанов, некоторые из которых подпишутся на вашу электронную рассылку и в конце концов, возможно, совершат покупку.
Однако вам нужно научиться создавать контент, который не только получает много репостов и комментариев, но также способен и продавать. Потому что просто популярный контент часто не продвигает читателей к совершению покупки.
Вывод: создавайте контент, который привлекает трафик и стимулирует продажи.
Раз уж на каждом из этапов воронки вы теряете людей, нужно сделать все, что в ваших силах, для получения репостов везде, где это возможно. Например:
Например, бесплатный лид-магнит (электронная книга, вайтпейпер, серия видеороликов, вебинар), который настолько хорош, что люди не могут не поделиться им.
Вы можете предоставить возможность комментировать пользователям Facebook свою страницу приземления. Сервис Leadpages имеет несколько шаблонов целевых страниц, в которых встроена эта функция.
Вывод: вам следует узнать, какой контент люди любят репостить.
На заре маркетинга люди создавали одну кампанию и крутили ее в течение нескольких месяцев. Если кампания оказывалась провальной, усилия и деньги были потрачены впустую.
Затем несколько блестящих людей, таких как Клод Хопкинс, начали отслеживать, что сработало, а что нет. Так родилась прямая почтовая рассылка. Это развивалось на протяжении десятилетий и с появлением цифрового маркетинга сплит-тестирование идей стало стандартом. Если вы не знакомы со сплит-тестированием, вы сильно отстали от времени. Поищите в Google, что это такое.
Вы не можете позволить себе не делать этого, потому что ваши конкуренты не уйдут просто так из бизнеса. Зачастую сворачивают деятельность как раз тот, кто по какой-то причине стал настолько самоуверенным, что решил, будто ему нет нужды идти в ногу со временем.
Очень трудно добиться увеличения прибыли без такого тестирования. И это именно то, что позволяет некоторым предприимчивым людям войти в старые ниши и быстро начать доминировать в них.
Не ленитесь, иначе горько пожалеете.
Вывод: проводите сплит-тестирование всего, что возможно.
Если вы будете сосредоточены лишь на привлечении трафика и не будете подталкивать потенциальных клиентов к совершению покупки, кто-то другой сделает это за вас. И, соответственно, именно этот кто-то получит прибыль, которую могли бы получить вы.
Перестаньте бояться продавать. Выясните, какие возражения или опасения мешают людям покупать. Расскажите им о тех вещах, которые произойдут в их жизни, если они не будут сотрудничать с вами, чтобы они боялись этого гораздо больше.
Вывод: выясните, что нужно сделать, чтобы потенциальный клиент перешел к следующему шагу и закройте сделку.
Не допускайте ошибок, описанных выше. Вы можете вылететь из бизнеса, если не сделаете этого. Вы пожнете огромную прибыль, если будете их избегать.