13 лет профессионально
продвигаем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  5 советов о том, как использовать Facebook для развития вашего онлайн-бизнеса

5 советов о том, как использовать Facebook для развития вашего онлайн-бизнеса

5 советов о том, как использовать Facebook для развития вашего онлайн-бизнеса

Многие владельцы небольших онлайн-магазинов не умеют использовать Facebook для развития своего бизнеса. Они создают страницы своих магазинов в этой социальной сети, но не видят результатов. Однако, Facebook может эффективно работать на ваш бизнес, если его правильно использовать.

Убедитесь, что ваши клиенты пользуются Facebook

Если ваши клиенты используют Facebook, то имеет смысл установить свое присутствие в данной социальной сети. Вы можете размещать на своей странице описания продуктов со ссылками, ведущими на ваш сайт, поощрять посетителей делиться этой информацией со своими друзьями, публиковать фото, на которых запечатлены счастливые покупатели с приобретенными у вас товарами. Это будет стимулировать друзей подписчиков вашей страницы совершать покупки в вашем онлайн-магазине.

Маркетинг в стиле «сарафанного радио»

Вы можете сообщать о специальных предложениях на своей странице и тем самым запускать эту информацию по сети, поощряя своих подписчиков нажимать "Like". Этот дополнительный трафик обязательно вызовет увеличение продаж. Это также хорошо работает для продвижения новой продукции.

Скидки и промо-акции

Если вы часто проводите промо-акции и делаете скидки в своем онлайн-магазине, вы можете рекламировать их на своей странице в Facebook. Опять же, поощряйте своих подписчиков ставить "Like" и делиться этой информацией с друзьями.

Привлекайте покупателей в свой оффлайн-магазин (если он у вас есть)

Facebook может быть очень эффективным орудием для привлечения покупателей в ваш физический магазин, если вы будете публиковать информацию о предстоящих днях скидок и распродажах. Вы можете размещать фото с проведенных акций и поощрять своих клиентов размещать фото, где они запечатлены с покупкой или уже испытывают товар в действии.

Учитывайте стоимость своей продукции

Если ваши продукты стоят тысячи долларов, то вряд ли ваше присутствие в Facebook будет стимулировать прямые продажи. Однако, вы можете размещать на своей странице информацию о своей продукции, чтобы взаимодействовать с подписчиками. Bentley и Maserati, Patek Philippe и Piaget успешно применяют эту стратегию.

Не забывайте о том, что существует еще масса способов продвижения в социальных сетях, обращайтесь за консультацией только к надежным web-студиям.

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!