14 лет профессионально
продвигаем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  6 горячих тенденций онлайн-маркетинга

6 горячих тенденций онлайн-маркетинга

6 горячих тенденций онлайн-маркетинга

В динамичном мире онлайн-маркетинга постоянно появляются и исчезают различные тренды, но суть остается неизменной – привлечение все большего количества представителей целевой аудитории на сайт и совершенствование опыта взаимодействия (пользовательского опыта). Тем не менее, в этом постоянно меняющемся мире нужно быть в курсе важных событий и перемен.

Порой попытка идти в ногу со временем напоминает бесконечный подъем на гору, ведь технологии развиваются с такой безумной скоростью. Идеи, которые являются новыми и свежими сегодня, могут показаться устаревшими завтра.

В чем можно быть абсолютно уверенным, так это в том, что социальные медиа и поисковый маркетинг всегда будут основными направлениями развития цифрового маркетинга, просто способы их применения могут отличаться от тех, что были актуальны в прошлом.

Давайте рассмотрим 6 тенденций онлайн-маркетинга, которые наиболее актуальны для текущего года.

Поисковый маркетинг (SEM)

Поисковый маркетинг включает в себя такие стратегии, как поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама. 93% всех действий в интернете начинаются со взаимодействия с поисковыми системами. Следовательно, если вы хотите, чтобы ваш сайт был видимым для людей, которые могут быть потенциальными покупателями вашего продукта/услуги или могут пополнить вашу базу лояльных подписчиков, важно, чтобы ваш сайт занимал высокие позиции в результатах поиска.

Поисковые системы привлекают на сайты на 300% больше трафика, чем социальные медиа. В последние годы на первый план вышел опыт взаимодействия (UX), а значимость плотности ключевых слов сильно снизилась. Поэтому вам следует сосредоточиться на создании такого контента, который будет интересен и полезен для посетителей, а также на получении внешних ссылок с информативных и авторитетных сайтов.

Мобильный маркетинг

Благодаря растущей семимильными шагами популярности смартфонов, наступает эра мобильного маркетинга. Создание сайтов, дружественных для мобильных устройств, уже стало скорее нормой, чем исключением, так как количество людей, пользующихся мобильным интернетом, значительно возросло.

Учтите еще и тот небезынтересный факт, что почти 80% пользователей смартфонов используют данные устройства для совершения покупок онлайн. И это только начало.

Поэтому вам следует уделять больше внимания оптимизации сайта под просмотр оного на мобильных устройствах. Убедитесь, что посетителям столь уже удобно пользоваться вашим сайтом на мобильном устройстве, как и на стационарном компьютере.

Контентный маркетинг

Фраза «контент – это король» уже давно прочно засела в умах онлайн-маркетологов. Однако, в связи с недавними изменениями, внесенными в поисковый алгоритм Google, эта фраза обретает еще большее значение.

Концепция контентного маркетинга включает в себя создание и распространение качественной и полезной информации в различных онлайн медиа. Чтобы ваша стратегия контентного маркетинга была успешной, нужно точно оценить потребности вашей целевой аудитории и удовлетворить их при помощи информации (в том или ином виде) на вашем сайте.

Не забудьте позаботиться о качестве отображения вашего контента на планшетном компьютере или смартфоне. Разные платформы предъявляют свои требования к презентации контента. В наше время значение имеет не только информационная, но и визуальная составляющая контента. Все более популярными становятся видеоролики, картинки и инфографика.

Социальные медиа

По приблизительным подсчетам, использование социальных медиа возросло более чем на 100% за последние пять лет и продолжает стремительно расти. Следовательно, присутствие и продвижение в социальных сетях стало необходимостью.

Однако владельцам малого и среднего онлайн-бизнеса практически невозможно уделять внимание всем социальным медиа-платформам. В этом случае необходимо провести тщательное исследование и выбрать три социальных сети, которые больше всего подходят для вашего бизнеса.

Определившись с подходящими соцсетями, используйте их с умом, на постоянной основе публикуя интересный, занимательный и полезный контент. Вам следует сделать все возможное для того, чтобы посетители комментировали ваши посты, а в идеале устраивали оживленные дискуссии в комментариях.

Email-маркетинг

Несмотря на возможные слухи, email-маркетинг не умер, а фактически возродился, подобно птице феникс, в новом и улучшенном воплощении. Электронная почта по-прежнему остается лидером в деле распространения коммерческих предложений.

Последние тенденции гласят, что email-маркетинг должен быть как можно более прямым и честным, а подписка на должна оформляться только по желанию потенциального клиента.

Избегайте использования в теме писем слов, которые блокируются спам-фильтрами, а также чрезмерных обещаний, которые могут ввести получателя в заблуждение. Тема письма должна лаконично и точно описывать то, что вы хотите донести в сообщении. Само сообщение должны быть коротким и по существу, а также дружественным для мобильных устройств.

Мем-маркетинг

Мем – это популярный и продолжающий набирать популярность тренд, представляющий собой броское или забавное изображение с умной цитатой или высказыванием. Мемы уже используют в оформлении рекламных щитов и в прочих методах оффлайн-рекламы. Существуют специализированные сайты, на которых вы можете создавать свои собственные мемы.

Мем-маркетинг обладает огромным потенциалом, так как пользователи с удовольствием репостят и комментируют понравившиеся им мемы. Мем привлекает целевую аудиторию и стимулирует принять ваш призыв к действию.

Однако при создании мема следует соблюдать осторожность, чтобы не оскорбить чьи-либо чувства или просто не создать нечто невразумительное и неуместное. Если же все сделано правильно, то мем может стать забавным способом сделать ваш контент вирусным.

Мы искренне надеемся, что используя данные тенденции надлежащим образом, вы сможете достичь своих целей.

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!