13 лет профессионально
продвигаем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  Как писать неотразимые статьи для блога

Как писать неотразимые статьи для блога

Как писать неотразимые статьи для блога

Блоггинг является одним из столпов контентного маркетинга в настоящее время. Ведение блога стало одним из популярных способов взаимодействия с клиентами. Да и в деле привлечения целевого трафика на сайт ведение блога играет важную роль.

Есть определенные правила написания статей для блога, следование которым способно привести к отличным результатам в привлечении качественного трафика на сайт. Эти правила легки в освоении и, проявив должное старание и уделив достаточно времени практике, вы станете профессионалом в написании блог-постов превосходного качества.

Выявляем интересы вашей целевой аудитории

Во-первых, вы должны знать, какие люди посещают ваш блог и что их интересует. Дело в том, что потребности целевой аудитории различных секторов отличаются друг от друга. Например, рассказ о пенсионных льготах будет безумно интересен людям пенсионного и предпенсионного возраста, тогда как более молодых людей вам вряд ли удастся этим заинтересовать.

Просто смиритесь с тем фактом, что вы не сможете сделать счастливыми всех людей на планете. То, что стиль и подход B2B блога абсолютно не похожи на таковые у блога, посвященного молодым мамам, это абсолютно нормально.

Пишем привлекательный заголовок

Заголовок статьи должен привлекать внимание. Он не должен быть слишком коротким или слишком длинным. Идеальным является заголовок, состоящий примерно из 60 символов. В этом случае он достаточно длинный, чтобы пробудить интерес у посетителей, и при этом полностью отображается в результатах поиска Google. Кроме того, заголовки бывают различных типов.

Например, заголовок, содержащий цифры: «5 способов привлечения трафика». Заголовок, сообщающий о каких-либо преимуществах: «Преимущества регулярного блоггинга». Заголовок, вызывающий любопытство: «Ошибки, которых должен избегать каждый блоггер». Или: «А вы совершаете эту ошибку?»

Вы должны по максимуму использовать потенциал заголовка. Помните, что человек, чье внимание привлек заголовок поста, может стать постоянным читателем вашего блога. Придумав привлекательный и вызывающий интерес заголовок, вы сделаете первый шаг в написании качественной статьи.

Первый абзац, как продолжение интересного заголовка

Имейте в виду, что это самая важная часть статьи. Первое предложение должно захватывать внимание, вызывать у посетителя интерес к дальнейшему чтению. Первый абзац должен быть как бы продолжением заголовка и раскрывать содержание статьи. Не вздумайте отклоняться от темы статьи и заголовка, так как этого может быть достаточно для того, чтобы посетитель закрыл страницу.

Вы же всегда выполняете данное кому-либо обещание? То же самое касается и написания статей. Первый абзац должен быть введением в тему, поднятую в заголовке, и показывать читателю, что в данной статье вы действительно собираетесь предоставить им больше информации по интересующей их проблеме.

Первый абзац должен удержать внимание читателя и вызвать у него желание прочитать следующий абзац. Второй и последующие абзацы должны обладать теми же качествами, что и первый. Помните, что ясность изложения и постоянство стиля играют жизненно важную роль в поддержании интереса ваших читателей.

Ценная информация в теле статьи

Помните, что главной целью статьи является поддержание интереса посетителя, чтобы он прочел блог-пост до конца, до того места, где расположен призыв к действию. Призыв к действию – это ничто иное, как изложение вашего предложения, которое в идеале должно быть принято посетителем.

Это может быть форма подписки на вашу электронную рассылку, ссылка на страницу заказа товара или на любой другой раздел сайта. Однако, было бы несправедливо получить нечто ценное от своего читателя, не дав ему ничего взамен.

Поэтому тело статьи должно содержать ценную для посетителя информацию. Он должен почувствовать, что получил нечто ценное или значимое в процессе чтения вашей статьи. Он должен получить вариант решения какой-то своей проблемы или узнать нечто важное по теме, по которой он собирает информацию. Таким образом, тело статьи определяет степень удовлетворения читателя и поистине является плотью и кровью вашего блог-поста.

Призыв к действию в последнем абзаце

В последнем абзаце должен быть подведен итог того, о чем шла речь в теле статьи, могут быть даны какие-то важные рекомендации. И, как правило, здесь располагается призыв к действию.

Постарайтесь, чтобы призыв к действию был достаточно понятен. Нужно, чтобы читатель получил ясное представление о том, чего вы от него хотите и что ему делать дальше.

Это также означает, что вам следует позаботиться о надлежащей оптимизации блога, чтобы ваш ресурс был удобен в использовании, как для посетителей, так и для вас. Кроме того, в последнем предложении заключительного абзаца следует поблагодарить читателя за проявленный им интерес.

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!