У Instagram плохая репутация, так как большинство думает, что в этой социальной сети публикуются только фото еды, девушек в купальниках и вдохновляющие цитаты. Но это не совсем так.
Instagram является серьезной платформой для привлечения лидов и стимуляции продаж. Сомневаетесь? Давайте рассмотрим следующие факты:
Instagram становится отличным помощником, и если вы не используете его, рискуете заработать меньше денег, чем могли бы. Давайте изменим это положение дел.
Вы можете применить следующую стратегию, которая, по сути, закрывает продажи сама по себе.
Первым шагом этой системы является выбор основного направления для вашей страницы в Instagram, то есть, выбор большой идеи, которой вам не терпится поделиться.
Например:
Разумеется, основное направление вашей страницы в Instagram должно иметь непосредственное отношение к вашему бизнесу.
После того, как вы определились с основным направлением своей страницы, разработайте предложение, которое станет следующим логическим шагом для ваших подписчиков, и будет резонировать с вашей аудиторией.
Разместите лид-магнит и призыв к действию в биографии страницы.
Определите хэштеги, являющиеся наиболее привлекательными для вашего идеального потенциального клиента, для использования в ваших постах.
Вы можете сделать это, посетив 10 страниц, относящихся к вашей нише, и просмотрев хэштеги их самых популярных постов. Составьте список этих популярных хэштегов, а затем используйте их во всех своих постах.
Чем больше релевантных хэштегов вы используете, тем лучше будет ваш охват в Instagram.
Ежедневно публикуйте посты со всеми подобранными вами в предыдущем шаге хэштегами.
Вы можете сохранить все хэштеги, которые собираетесь использовать в кампании в «Заметках» своего телефона, а затем просто копировать и вставлять их в посты.
Бывает так, что охват лучше, когда публикация постов происходит непосредственно в Instagram, чем при использовании инструментов для отложенного постинга, таких как Hootsuite или Meet Edgar.
Поместите лида в воронку продаж, которая релевантна тематике первого лид-магнита.
Секрет состоит в том, чтобы сделать вашу воронку конгруэнтной.
Продолжайте фокусироваться на том, что, как вам уже известно, интересует ваших потенциальных клиентов.
Например, ваша воронка продаж может следовать по следующему пути:
Серия электронных писем может включать в себя:
И все это должно быть направлено на то, чтобы провести лида по пути от потенциального клиента до покупателя.
Вы можете использовать эти пять шагов в своем бизнесе, чтобы органично генерировать продажи с помощью Instagram.
Но генерация органического трафика может занять некоторое время. Что делать, если вы не хотите ждать?
Вы можете вложить в это некоторое количество денег.
Всегда тестируйте несколько картинок. Это позволит вам быстро узнать, на какие изображения лучше всего реагирует аудитория, и вы сможете устранить объявления, которые работают не так хорошо, как вам бы того хотелось.
После запуска рекламной кампании, дайте объявлению(ям) 3 дня, чтобы показать свою эффективность, и только после этого решайте оставлять его или нет.
Если кампания покажет высокую эффективность сразу после запуска, и вы соберете достаточное количество данных для оценки в первые 48 часов, вы сможете быстрее получить представление о том, что работает, а что нет.
Чтобы определить, стоит ли оставлять объявление, отслеживайте следующее:
Стоимость результата всегда относится к вашей цели, тогда как ПКС должен составлять 1% или выше.
На протяжении всей кампании внимательно следите за позитивной и отрицательной обратной связью, которую получает объявление.
Если реакция на объявление или серию объявлений отрицательна или недостаточно положительна в течение более двух недель, коэффициент доставки будет невысоким, и аккаунт может быть заблокирован.
Рекомендуем вам делать следующее:
Хотя эта платная стратегия не опирается на описанный выше органический метод, у них есть схожие моменты.
При использовании «Менеджера рекламы» Facebook для размещения рекламы в Instagram вам нужно последовать первому шагу Органического метода и определить направление кампании.
Объявления, которые слишком пространны и обращаются к слишком большому количеству людей или пытаются воздействовать сразу на несколько болевых точек, будут неэффективны.
Определившись с тем, кого вы хотите привлечь, и составив краткое послание, вы привлечете внимание тех, кто больше всего сможет выиграть от того, что воспользуется вашим предложением.
Далее вам необходимо размесить призыв к действию в своих объявлениях, потому что CTA дает пользователям направление, что крайне важно, чтобы заставить их сделать следующий шаг.
Ваш призыв к действию может быть совсем простым, например:
Большинство объявлений сегодня лишены CTA вообще и не дают пользователю знать, каким должен быть следующий шаг.
Если вы хотите, чтобы люди предприняли необходимые вам действия, вам нужно сказать им, совершения каких действий вы от них хотите.
В своих объявлениях в Instagram вместо подбора хэштегов вам нужно подбирать группы таргетинга.
Перейдите в «Менеджер рекламы» и начните подбирать группы таргетинга в зависимости от того, на кого вы хотите нацелиться. Вы можете искать названия рабочих специальностей, поведение и интересы и т. д.
Имейте в виду, что, даже демонстрируя свои объявления тем, кто не совершает покупку, вы постепенно заручаетесь их доверием.
После первоначального взаимодействия с пользователем вам может потребоваться 5-7 точек касания, чтобы заставить его совершить покупку. Кроме того, чем выше стоимость вашего предложения, тем дольше вам нужно взращивать лидов.
Благодаря пятиэтапной органической стратегии и платной стратегии, вы теперь вооружены проверенными маркетинговыми стратегиями для Instagram, которые вы можете использовать для генерации лидов и продвижения потенциальных клиентов через вашу воронку продаж по направлению к конверсии.