15 лет профессионально
продвигаем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  Как живой чат может ускорить процесс лидогенерации

Как живой чат может ускорить процесс лидогенерации

06.10.2017
Просмотров: 259

Что определяет будущий рост вашего онлайн-бизнеса? Это текущее количество и качество лидов. И, чтобы убедиться, что качество ваших лидов на высоте, вы должны продемонстрировать им качество своей компании, продукции и услуг. Самый лучший способ сделать это — личное взаимодействие посредством живого чата, обладающего следующими преимуществами.

1. Удовлетворенность клиентов

Во-первых, главная цель программного обеспечения живого чата — создать зону комфорта для ваших лидов. Эта зона комфорта создает чувство доверия в умах потенциальных клиентов по отношению к вашим торговым представителям. Благодаря видео-чату и кобраузингу вы можете в еще большей степени повысить удобство и, следовательно, доверие клиентов.

Но прежде чем вы обратите свой взор на клиентов, есть одна важная метрика, на которой вам следует сосредоточить свое внимание. Это реферальные данные, содержащие кучу ценной информации.

Откуда пришел посетитель, который приземлился на вашем сайте? Был ли это сайт поисковой системы? Был ли это переход по прямой ссылке или с реферального сайта? Эти данные могут быть очень важны для создания безупречного и эффективного первого контакта с пользователем.

Что же предоставит вам все эти данные? Высококачественное программное обеспечение живого чата!

Взгляните на следующие статистические данные:

  • Как утверждают специалисты Vtldesign, 91% пользователей, которым было предложено провести живой чат с консультантами, выразили свое одобрение данному программному обеспечению, так как оно помогло им принять решение о покупке и мгновенно получить всю интересующую их информацию о продукте.
  • 38% пользователей интернета заявили, что они совершали покупку в результате общения с консультантом в живом чате.

Разумеется, эти данные доказывают, что живой чат — это настоятельная необходимость для вашего отдела продаж, способная сделать лидогенерацию более быстрой и приятной.

2. Высокий мобильный опыт

Сегодня все вечно куда-то спешат. У большинства людей нет времени на то, чтобы сидеть перед каким-либо экраном, будь то компьютер или телевизор. И какой же выход они находят из данной ситуации? Они обращаются к помощи своих цифровых любимцев — мобильных устройств.

Они могут забыть дома все, что угодно, но только не свои смартфоны. Поэтому, чтобы иметь возможность проконсультировать потенциальных клиентов 24/7/365, вы должны дотянуться до них через их мобильные телефоны.

Как? Благодаря передовым мобильным приложениям чат-сервисов. Но вот, что важно! Никто не будет использовать мобильное приложение дважды, если оно работает медленно и вообще не отличается высоким качеством. Приложение должно быть одним из лучших, должно предоставлять возможность быстрого общения в реальном времени, а также должно работать на всевозможных мобильных платформах.

Благодаря передовым технологиям, консультанты вашей службы по работе с клиентами смогут быстро ответить на любой вопрос пользователей. Более того, в случае необходимости, они смогут подключить больше консультантов или клиентов к этой беседе или провести видеоконференцию, чтобы пользователи смогли лучше понять и взвесить информацию.

3. Меньший бюджет на маркетинг

В сегодняшних условиях высокой конкуренции каждый стремится изо всех сил показать свою уникальность перед как можно большим количеством посетителей. Поэтому некоторые компании прямо-таки одержимы разработкой и внедрением различных маркетинговых стратегий.

И конечно же, некоторые из них тратят на маркетинг больше денег, чем это действительно необходимо. Поймите, что ваш успех зависит не от использования большей части вашего бюджета на маркетинг, а от эффективности приложения маркетинговых усилий для достижения более высоких результатов при более низких затратах.

Прямой подход при использовании программного обеспечения живого чата сможет удовлетворить все ваши требования и сберечь ваш маркетинговый бюджет. Статистика гласит: «Весьма распространенной является ситуация, когда компаниям удается сэкономить до 50% затрат на службу поддержки клиентов в режиме реального времени в результате перехода на использование живого чата вместо традиционной поддержки по телефону». В частности, для малых и средних предприятий, имеющих ограниченный маркетинговый бюджет, живой чат — это настоящее спасение.

4. Личный контакт

Личный контакт несет тепло человеческого общения, и, поверьте, вполне способно сделать ваше предложение и сервис поддержки клиентов уникальными.

Просто взгляните на следующую статистику.

Согласно Marketingtechblog:

  • 77% онлайн-пользователей хотят получить консультацию у реального человека перед совершением покупки.
  • 42% потребителей считают, что наиболее важным преимуществом интерактивного чата является возможность мгновенного контакта со службой поддержки клиентов.

Клиентам нужен личный контакт, а живой чат — лучший инструмент его обеспечения. Прямой видеозвонок между продавцом и клиентом добавит вашему бренду аутентичности.

Посетители почувствуют себя более уверенно, увидев улыбающееся лицо вашего представителя при видеосоединении, поскольку это разрушает занавес неизвестности и анонимности.

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!
Напишите мне лично в WhatsApp WhatsApp