14 лет профессионально
продвигаем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  Маркетинг в социальных сетях в 2017 году: чек-лист для вашего бизнеса

Маркетинг в социальных сетях в 2017 году: чек-лист для вашего бизнеса

26.07.2017
Просмотров: 645

Социальные сети продолжают расти и развиваться. Это означает, что маркетинг в социальных сетях становится все более сложным и трудоемким для каждого бренда, который пытается идти в ногу со временем. Поэтому пришло время сделать управление социальным присутствием вашего бренда более организованным.

Существует множество причин, по которым бренды вкладывают средства в маркетинг в социальных сетях:

  • Повышение осведомленности
  • Охват новой аудитории
  • Повышение эффективности взаимодействия
  • Увеличение трафика на сайт
  • Изучение новых возможностей для развития бизнеса
  • Привлечение лидов
  • Работа с новыми клиентами

Независимо от того, какие цели вы поставили перед собой на текущий год, ваш маркетинг в социальных сетях должен быть на высоте, и контрольный список, представленный ниже, поможет вам справиться со всеми задачами.

Мозговой штурм

Это начальный этап, на котором вы обдумываете всевозможные новые способы стимуляции своего маркетинга в социальных сетях.

  • Изучите последние тенденции и посмотрите не вписывается ли какая-либо из них в вашу стратегию.
  • Узнайте больше о новых социальных платформах или выясните, по-прежнему ли старые платформы актуальны для вашей аудитории.
  • Будьте изобретательны и мыслите нестандартно.
  • Продуцируйте новые идеи по поводу контента и экспериментируйте с ними на каждой используемой вами платформе.
  • Обратитесь за помощью к другим членам своей команды, возможно, они помогут вам расширить взгляд на вещи.

Планирование

После «мозгового штурма» наступает время оценить ваше планирование, дабы выяснить, достаточно ли оно эффективно, чтобы помогать вашему маркетингу в социальных сетях.

  • Просмотрите свой календарь контента и подумайте, насколько он эффективен.
  • Что необходимо улучшить в текущем календаре контента?
  • Решите, должны ли вы добавить новые каналы к уже используемым.
  • Проверьте, действительно ли частота публикаций была эффективной.
  • Придайте организованный вид своим целям и ключевым показателям эффективности (KPI).
  • Можете ли вы назвать свои усилия по социальному маркетингу оправданными?

Реализация

Теперь вы готовы проверить практический аспект вашего маркетинга в социальных сетях. Оценка этапа внедрения помогает вам понять, был ли ваш план успешным.

  • Довольны ли вы тем, как публикуется контент?
  • Следуете ли вы календарю контента?
  • Является ли уровень вовлеченности таким, каким вы ожидали?
  • Отвечаете ли вы на комментарии пользователей?
  • Следите ли вы за аккаунтами своего бренда в социальных сетях?
  • Регулярно ли вы используете все свои аккаунты в социальных сетях?
  • Как налажено сотрудничество между членами вашей команды?
  • Есть ли у вас план действий в чрезвычайных ситуациях?
  • Когда в последний раз вы имели дело с кризисом, и как вы можете избежать повторения кризисной ситуации в будущем?
  • Нужно ли вам использовать социальные сети для работы с клиентами?

Оценка эффективности

Последний, но не менее важный этап оценки плана маркетинга в социальных сетях — это проверка эффективности.

  • Начните с возврата к первоначальным целям. Достигнуты ли они? Являются ли они реалистичными?
  • Являются ли ваши социальные отчеты актуальными. Готовите ли вы их к предстоящему году заблаговременно.
  • Проверяйте собственную аналитику каждой платформы, чтобы быть в курсе последних новостей.
  • Используйте свою собственную аналитическую платформу, чтобы следить за эффективностью вашего маркетинга в социальных сетях.
  • Выявите наилучшим образом себя показавшие платформы и сосредоточьте свои усилия на них.
  • Придумывайте новые идеи для создания контента, чтобы повысить производительность.
  • Составляйте планы на год вперед с учетом новых ключевых показателей эффективности.
  • Проконсультируйтесь со своей командой по поводу лучших способов отслеживания KPI.
  • Сопоставьте ключевые показатели эффективности вашего маркетинга в социальных сетях со своей более широкой маркетинговой стратегией.

Хотя вам может показаться, что ответы на содержащиеся в этом контрольном списке вопросы могут отнять много времени, фактический процесс окажется более быстрым, чем вы думаете. Это даже может стать ежегодным мероприятием, помогающим вам создать успешную стратегию маркетинга в социальных сетях, с четким планом, целями и способами оценки эффективности.

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!
Напишите мне лично в WhatsApp WhatsApp