13 лет профессионально
продвигаем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  Настройка SEO: Title, Url, Keywords и теги

Настройка SEO: Title, Url, Keywords и теги

07.11.2016
Просмотров: 1275

Для успешного продвижения коммерческого сайта необходимо знать ключевые понятия в области SEO и уметь правильно использовать базовые инструменты раскрутки. В частности, без грамотной комплексной внутренней настройки SEO добиться попадания сайта в ТОП практически невозможно.

Почему это важно?

  • Влияние массы ссылок на продвижение значительно снизилось, и этот процесс продолжается. Соответственно нужны альтернативные методы продвижения. Один из них — настройка SEO;
  • Каждая поисковая система имеет особенности ранжирования сайтов, но в любой из них качественная оптимизация — весомое преимущество для сайта.

Что включает настройка СЕО

Суть этого термина — внутренняя оптимизация сайта, состоящая из нескольких этапов. Некоторые среди них можно выделить особо:

  • Составление базы ключевых запросов.
  • Это ключевые слова, по которым интернет-пользователи будут находить страницы сайта. В совокупности ключи называют семантическим ядром. После его формирования каждая страница сайта настраивается под эти ключи согласно определенным правилам.

  • Форматирование текста сайта при помощи HTML тегов.
  • Тег — разметка страницы с помощью угловых скобок, систематизирующая содержимое и помогающая ее найти в сети Интернет по содержанию. SEO теги непосредственно влияют на позицию сайта в выдаче поисковика. Всего тегов более сотни, но важнейшим как для пользователей, так и для поисковиков считается тег title — SEO заголовок.

Тег SEO title отображается в результатах поиска, в закладках, в верхней части окна браузера, а также на сторонних сайтах в качестве анкора ссылки на страницу. Поэтому так важно соблюдать рекомендации по составлению title. Еще один тег важный при настройке сайта — тег keyword, предназначенный для характеристики соответствия страницы сайта запросам пользователей. И хотя заполнение тегов keyword, не влияет на ранжирование, они помогают поисковикам понять суть содержимого страницы.

Немалое значение для оптимизации и продвижения сайта имеет использование SEO URL — адреса страницы, понятного и поисковой системе, и человеку (ЧПУ). Включение в URL ключевых слов положительно влияет на позиции сайта в выдаче.

Наша компания продвигает и оптимизирует сайты. Мы предоставляем услугиSEO уже 12 лет и проводим оптимизацию грамотно и быстро: знаем особенности заполнения тегов keyword иtitle, работаем с ЧПУ адресами URL. Стоимость наших услуг может позволить себе каждая компания, мы предлагаем продвижение сайтов от 9.000 руб.

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!