Для успешного продвижения коммерческого сайта необходимо знать ключевые понятия в области SEO и уметь правильно использовать базовые инструменты раскрутки. В частности, без грамотной комплексной внутренней настройки SEO добиться попадания сайта в ТОП практически невозможно.
Суть этого термина — внутренняя оптимизация сайта, состоящая из нескольких этапов. Некоторые среди них можно выделить особо:
Это ключевые слова, по которым интернет-пользователи будут находить страницы сайта. В совокупности ключи называют семантическим ядром. После его формирования каждая страница сайта настраивается под эти ключи согласно определенным правилам.
Тег — разметка страницы с помощью угловых скобок, систематизирующая содержимое и помогающая ее найти в сети Интернет по содержанию. SEO теги непосредственно влияют на позицию сайта в выдаче поисковика. Всего тегов более сотни, но важнейшим как для пользователей, так и для поисковиков считается тег title — SEO заголовок.
Тег SEO title отображается в результатах поиска, в закладках, в верхней части окна браузера, а также на сторонних сайтах в качестве анкора ссылки на страницу. Поэтому так важно соблюдать рекомендации по составлению title. Еще один тег важный при настройке сайта — тег keyword, предназначенный для характеристики соответствия страницы сайта запросам пользователей. И хотя заполнение тегов keyword, не влияет на ранжирование, они помогают поисковикам понять суть содержимого страницы.
Немалое значение для оптимизации и продвижения сайта имеет использование SEO URL — адреса страницы, понятного и поисковой системе, и человеку (ЧПУ). Включение в URL ключевых слов положительно влияет на позиции сайта в выдаче.
Наша компания продвигает и оптимизирует сайты. Мы предоставляем услугиSEO уже 12 лет и проводим оптимизацию грамотно и быстро: знаем особенности заполнения тегов keyword иtitle, работаем с ЧПУ адресами URL. Стоимость наших услуг может позволить себе каждая компания, мы предлагаем продвижение сайтов от 9.000 руб.