13 лет профессионально
продвигаем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  О создании региональных поддоменов

О создании региональных поддоменов

15.02.2017
Просмотров: 949

Компания «Меноком» активно сотрудничает с владельцами интернет-магазинов. Многие из них работают в регионах и обращаются в нашу компанию, столкнувшись с трудностями в раскрутке региональных поддоменов.

Продвижение этих сайтов не приносило должного эффекта. Домены сталкивались с трудностями при размещении в Яндекс.Каталоге, имели низкий уровень индексации и ранжирования в сети. Причинами подобных проблем становились не столько технические промахи, сколько неверный подход к поставленной задаче.

Главное в интернет-магазине — это товар. Для успешного продвижения регионального поддомена, содержащееся в нем товарное предложение должно быть уникальным и обращенным к потребителю конкретного региона. Если отличие региональных сайтов заключается только в номерах телефонов и сроках доставки, смысла в их создании нет. Достаточно одной интернет-площадки.

Трудиться над созданием поддомена стоит, если региональное представительство имеет отличия от центрального пункта продаж:

  • в ценовой политике;
  • в условиях доставки товара;
  • в ассортименте, наличии новинок;
  • кредит и рассрочка от региональных отделений банков;
  • наличие собственных скидок и акций.

Такие интернет-магазины и пытались раскрутить их владельцы до обращения в нашу компанию. Они работали над следующими параметрами региональных сайтов:

  • меняли дизайн и оформление текста;
  • уникализировали описание и характеристики товаров;
  • изменяли порядок размещения блоков и фотографий товаров;
  • вводили новые принципы сортировки;
  • корректировали контактные данные и название населенного пункта.

Данный список проделанной работы — обобщенный и варьировался для разных интернет-магазинов. Эти стандартные, в основном технические методы, не смогли повлиять на попадание сайтов в ТОП выдачи.

Наша компания практикует иной принцип работы, и за основу мы предлагаем взять рекомендации Яндекса. Специалисты поисковой системы советуют не скрывать факт принадлежности региональных поддоменов одной компании, а делать упор на информации и пользе сайта для пользователей конкретных регионов.

Яндекс предлагает показывать пользователю связь между основным сайтом и поддоменами, сохраняя фирменный стиль, дизайн и структуру. Также идентификации поможет добавление региона в адрес домена (например, sochi.place.ru и spb.place.ru), а навигация основного сайта должна содержать переходы на поддомены.

Обобщим рекомендации по созданию и продвижению региональных поддоменов:

  • отказаться от уникализации дизайна, сделать ставку на уникальность товарного предложения;
  • разместить на сайте подробную и полезную информацию о региональном подразделении;
  • постоянно работать над наполнением поддомена новостями, опросами, отзывами;
  • делать акцент на региональной информации в разделах сайта с вакансиями, условиями доставки, «о компании» и т.д.

Региональные поддомены — действенный способ продвижения бизнеса для компаний с представительствами в регионах. Но для того, чтобы этот способ работал, необходимо грамотно и планомерно работать с каждым из поддоменов.

15.02.2017
949
Понравился материал? Поделитесь с друзьями!