14 лет профессионально
продвигаем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос

Создаем социальный медиаплан

Создаем социальный медиаплан

Вы создали интернет-ресурс и теперь самое время подготовить маркетинговые кампании. Реклама в социальных сетях постоянно меняется. А вырваться вперед в этой игре Вам помогут наши 5 советов для успешной рекламной кампании.

Создайте мобильную стратегию

Люди посещают социальные сети с любых устройств, от компьютеров и планшетов до игровых приставок и мобильных телефонов. Чтобы расширить подход к покупателю, убедитесь, что они могут попасть на Ваш сайт с любого устройства и с любой социальной сети.

Создайте доверие при помощи честного и содержательного контента

Недавний опрос общественного мнения показал, что покупатели доверяют информации, но сравнивают ее с другими источниками. Вместо того, чтобы внедрять в контент стимулы к покупке, просто предоставьте прозрачную информацию о Ваших товарах, расскажите о купонах и скидках, и ответьте на частые вопросы.

Используйте блоги и видео, чтобы предоставлять полезную информацию

Около 70% покупателей используют блоги компаний и видео о товарах для окончательного решения о покупке. Внедрите в Ваш контент кнопки «поделиться» и сделайте так, чтобы все знали об обновлениях через другие платформы, такие, как Твиттер, Facebook, Pinterest и YouTube.

Не заставляйте посетителя покинуть социальную сеть

Сети основаны на общении, поэтому используйте их именно для этого, вместо попыток перенаправить тех клиентов, которые предпочитают находиться на сайте. Написание интересного контента, которым хочется поделиться и который направляет Ваших посетителей на Вашу страницу в социальной сети, максимально увеличит его шансы на вирусное распространение.

Завлекайте покупателей интересными и ошеломляющими картинками

Даже несмотря на то, что профессионалы маркетинга всегда знали, что люди любят делиться великолепными картинками, не все этим пользуются. Используйте информативные изображения или отличные фотоснимки, относящиеся к Вашим товарам или услугам в Pinterest, Facebook, Google+ и Instagram чтобы создать вихрь обсуждений.

Главное — не впадайте в заблуждение, что рекламное место в социальной сети это лучший объект для использования маркетингового бюджета. Уже доказано, что ROI (коэффициент возврата инвестиций) такой рекламы гораздо ниже по сравнению с контекстной рекламой в поисковых системах.

В любом случае, социальные сети — это один из лучших способов привлечь существующих и потенциальных покупателей в то, что Вы делаете.

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!