Социальные сети — это не случайное скопление людей, приходящих и затем исчезающих без следа. На самом деле, платформы социальных сетей собирают аналитические и статистические данные, отслеживают поведение и тенденции! Все в Интернете отслеживается, начиная с оптимального времени взаимодействия, «лайков» и реакций, и заканчивая коэффициентом кликабельности, демографическими данными и даже направлением трафика!
Неудивительно, что многие маркетологи не успевают следить за всем объемом данных. Однако, несмотря на то, что социальные сети постоянно развиваются, их статистика может быть полезна в разработке любой маркетинговой стратегии!
Почему статистика социальных сетей имеет значение?
Например, 2017 год был интересным, поскольку период концентрации внимания понизился до 8 секунд у большинства пользователей социальных сетей. Это значит, что в видеороликах и презентациях теперь нужно переходить к сути повествования с самого начала и подавать информацию в сжатом виде.
Каждый день число пользователей социальных сетей увеличивается, так зачем упускать информацию, необходимую для того, чтобы до них дотянуться?
Возможность создания контента с учетом всех важных и свежих данных будет иметь огромное значение для вашего бизнеса в 2018 году!
2018 — это новый год, новый вы и новая возможность разработать или улучшить ваши маркетинговые стратегии, используя статистику социальных сетей! Добейтесь максимальной отдачи от своего маркетинга в социальных сетях с помощью следующих данных.
Тенденции социальных сетей 2018, которые вам следует учитывать
Вот кое-какие полезные цифры для начала: население земного шара составляет 7,6 млрд. человек, а в Интернете 4,1 млрд. пользователей.
Статистика по социальным сетям в целом:
- Около половины населения мира (3,03 млрд. человек) пользуется социальными сетями.
- 64% онлайн-покупателей утверждают, что видео в социальной сети помогло им решиться на покупку товара.
- Только 43% онлайн-магазинов получают значительный трафик со своих страниц в социальных сетях.
- 77% пользователей Twitter больше ценят тот бренд, представители которого отвечают на их «твиты». В среднем, представитель бренда отвечает на «твит» в течение примерно 10 часов, тогда как клиентам хотелось бы получать ответ в течение 4 часов.
- Контент-маркетинг является главным приоритетом бизнеса в сфере B2B после брендинга и взаимодействия в социальных сетях.
- 59% взрослых в возрасте от 18 до 29 лет используют Instagram.
- Средний человек проводит около 20 минут на Facebook за одно посещение и каждые 6 минут один человек заходит в Интернет.
- 1,57 млрд. пользователей YouTube просматривают в среднем около 5 млрд. видеороликов каждый день.
- Из 2,1 млрд. аккаунтов в Facebook 270 млн. профилей являются «фэйковыми».
- 86% женщин будут искать информацию в социальных сетях, прежде чем примут решение о покупке.
- В 69% случаев люди посещают социальные сети со своих смартфонов.
- 89% пользователей смартфонов используют приложения и только 11% используют стандартные сайты. Неудивительно, что Facebook является самым популярным приложением с показателем 19% (согласно времени, затрачиваемого на использование приложения).
- 57% всех мобильных пользователей не будут рекомендовать бренд, сайт которого не является отзывчивым для мобильных устройств.
- 40% всех мобильных пользователей ищут информацию о местном бизнесе.
- Мобильные сайты, которые загружаются за 5 секунд или меньше, просматриваются на 70% дольше, чем их более медленные оппоненты.
- 92% американских подростков ежедневно посещают Интернет, причем 56% делают это по несколько раз в день, а 24% почти постоянно онлайн.
Instagram:
- Общее количество активных пользователей Instagram — 800 млн. в месяц и 500 млн. в день.
- Количество активных пользователей «Историй» Instagram — 300 млн. в день.
- Количество фотографий, доступных на сегодняшний день — 40 млрд.
- Количество бизнесов, представленных в Instagram — 25 млн.
- 4,2 млрд. «лайков» ставят пользователи в Instagram каждый день.
- Каждый день загружается 95 млн. фотографий, по сравнению с 70 млн. в прошлом году.
- 68% пользователей Instagram — женщины.
- 80% пользователей Instagram проживают за пределами США.
- В США проживает 77,6 млн. пользователей Instagram.
- Instagram использует 31% американских женщин и 24% мужчин.
- 32% всех пользователей Интернета зарегистрированы в Instagram.
- Instagram используют 59% пользователей Интернета в возрасте от 18 до 29 лет и 33% пользователей Интернета в возрасте от 30 до 49 лет.
- Instagram используют 38% женщин-пользователей Интернета и 26% Интернет-пользователей мужского пола.
- 17% подростков утверждают, что Instagram является самым важной для них социальной сетью (против 12% в 2012 году).
- Ожидается, что Instagram заработает около 5 млрд. долларов на продаже мобильной рекламы в 2018 году.
- 200 млн. пользователей Instagram каждый день активно следят за страницами брендов.
- С постами хотя бы с одним хэштегом взаимодействуют в среднем на 12,6% больше.
- Бразилия заняла второе место по количеству женщин-пользователей, в этой стране проживает самая большая база пользователей Instagram в Латинской Америке и вторая в мире.
- Когда в Instagram появились видео, за первые 24 часа было загружено 5 млн. видеороликов.
- Видео в Instagram получает в 2 раза больше взаимодействия, чем на любой другой платформе социальных сетей.
- Наиболее популярными хэштегами в Instagram являются #Love, #Instagood, #Me, #Cute и #Follow.
- Пицца — это самая популярная еда в мире, фото которой публикуют в Instagram, на втором месте — суши.
Facebook:
- Общее количество активных пользователей в месяц — 2,072 млрд.
- Общее количество активных мобильных пользователей в месяц — 1,66 млрд.
- Общее количество ежедневных активных посетителей с десктопов — 1,368 млрд.
- Общее количество ежедневных активных посетителей с мобильных устройств — 1,57 млрд.
- 53% пользователей Facebook составляют женщины и 47% — мужчины.
- В среднем, у пользователя Facebook 155 друзей.
- Facebook пользуются 56% пожилых пользователей Интернета старше 65 лет и 63% Интернет-пользователей в возрасте от 50 до 64 лет.
- 87% пользователей Интернета в возрасте 18-29 лет используют Facebook.
- Facebook пользуются 74% выпускников колледжей.
- 72% пользователей Интернета с годовым доходом более 75 тыс. долларов используют Facebook.
- 82% пользователей Интернета в возрасте от 18 до 29 лет в США используют Facebook.
- 79% пользователей Интернета от 30 до 49 лет используют Facebook.
- Более 40 млн. малых предприятий имеют активные страницы в Facebook.
- Более 83% ежедневных активных пользователей проживают за пределами США и Канады, их число выросло с 75% в предыдущем году, что говорит о росте использования Facebook во всем мире.
- 48% пользователей в возрасте 18-34 года заходят в Facebook вскоре после пробуждения.
Twitter:
- Общее количество ежемесячных активных пользователей Twitter — 330 млн.
- Общее количество «твитов», отправляемых за день — 500 млн.
- 80% пользователей заходят в Twitter с мобильных устройств.
- Количество ежедневных активных пользователей Twitter — 100 млн.
- 24% пользователей Интернета мужского пола используют Twitter, тогда как среди женщин Интернет-пользователей этот показатель составляет 21%.
- 79% пользователей Twitter проживают за пределами США.
- В США более 67 млн. пользователей Twitter.
- 37% пользователей Twitter в возрасте от 18 до 29 лет и 25% пользователей в возрасте 30-49 лет.
- 56% пользователей Twitter зарабатывают 50 000 долларов или более в год.
- В тройку стран по наибольшему количеству пользователей Twitter за пределами США входят Бразилия (27,7 млн. пользователей), Япония (25,9 млн.) и Мексика (23,5 млн.).
- Взаимодействие с рекламными объявлениями выросло на 91% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Twitter может управлять 18 квинтиллионами учетных записей.
- Более 100 миллионов «твитов» в 2015 году содержали GIF.
- В Саудовской Аравии проживает самый высокий процент пользователей Интернета, которые активны в Twitter.
- Количество просмотров новостной ленты Twitter в 2014 году составило 200 млрд.
- 83% из 193 стран-членов ООН представлено в Twitter.
- Доход Twitter в пересчете на одного сотрудника компании составляет 488 913 долларов.
Теперь вы знаете!
Статистика может предоставить вам важную информацию и задать курс действий, которые могут помочь разработать эффективный маркетинговый план. Отследить можно все, чем вы хотите манипулировать и на чем хотите сфокусироваться в ваших маркетинговых действиях! Используйте эти данные и вы сможете изменить любой бизнес-план для лучшего успеха!
Но не стоит упускать из виду истинную причину того, почему вы занимаетесь бизнесом. Стэнли Маркус однажды сказал: «потребители — это статистика, клиенты — это люди», и именно так вы должны использовать эти цифры: чтобы лучше обслуживать и помогать потенциальным клиентам посредством своего бизнеса.