13 лет профессионально
продвигаем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  Твиттер для электронной коммерции

Твиттер для электронной коммерции

Твиттер для электронной коммерции

Твиттер может быть потрясающим инструментом продвижения вашего онлайн-магазина. В отличие от прочих социальных сетей, Твиттер целиком посвящен общению. Люди заходят в Твиттер не для того, чтобы узнать, что в мире нового. Они заходят туда, чтобы общаться, обсуждать, делиться мнениями.

Применение традиционных маркетинговых стратегий не поможет продвижению сайта в Твиттере.

Используйте Твиттер как средство общения клиентов со службой поддержки

Раз уж Твиттер так ориентирован на общение, то вполне логично сделать его одним из способов контакта клиентов со службой поддержки. Отвечайте на вопросы клиентов, ищите разочарованных клиентов или запутавшихся потенциальных покупателей.

Поддерживайте связь с блоггерами

Твиттер – это излюбленная трибуна для блоггеров от практически любой отрасли. Это именно те влиятельные люди, внимание которых вам нужно привлечь. Составьте список топовых блоггеров в своей нише, которые используют Твиттер, и станьте их подписчиком.

Всякий раз, когда у вас появляется возможность помочь блоггеру или просто поделиться его свежей статьей, используйте ее. Постройте отношения в социальной сети и она вернет вам дивиденды в виде упоминаний, положительных отзывов и ссылок.

Проводите конкурсы и промо-акции

Твиттер – это отличный способ заставить людей говорить о вашем продукте или услугах. Попробуйте запустить эксклюзивную акцию или конкурс, участие в которых доступно только пользователям Твиттера. Вы даже можете предложить скидку тем подписчикам, которые поделятся вашей новостью с другими людьми.

Управляйте своей репутацией

Общаетесь ли вы в Твиттере или нет, будьте уверены, что ваши клиенты делают это. И не все из них могут отзываться о вас хорошо. Внимательно следите за упоминанием вашего бренда. Уделяйте особое внимание тем, кто вами недоволен.

Это ваш шанс изменить их мнение на противоположное, возможность получить положительную известность, предлагая исключительное обслуживание клиентов сверх того, что можно ожидать от вашего онлайн-магазина.

Изучайте своих клиентов

Твиттер также может быть инструментов эффективного маркетингового исследования. Следите за теми, кто упоминает вас или является вашим подписчиком, и старайтесь узнать о них побольше. Кто они и что их интересует? Вы будете поражены тем, насколько ценную информацию можно получить, всего лишь на секунду прислушавшись к своим клиентам.

Интегрируйте Твиттер в свой сайт

Это то, что само собой разумеется, но если вы планируете активно использовать Твиттер, тогда интегрируйте данную платформу в свой сайт. Позвольте клиентам делиться описаниями продуктов и картинками в Твиттере прямо со своего сайта. Отображайте последние твиты со своей страницы. А еще лучше, предложите скидку посетителям, которые подпишутся на вашу страницу в Твиттере.

Предложите своим клиентам социальный шопинг-экспириенс и вы сможете успешно продвигать свой онлайн-магазин в Твиттере.

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!