14 лет профессионально
продвигаем сайты в РФ
Екатеринбург:
+7 (343) 351-74-32
Москва:
+7 (499) 322-77-02
Обратный звонок
Специалисты компании с удовольствием ответят на любой вопрос из области интернет-маркетинга.
Задать вопрос
  Уточнения Google AdWords: что можно, а что нельзя?

Уточнения Google AdWords: что можно, а что нельзя?

20.01.2017
Просмотров: 2937

Уточнения являются очень важным компонентом Google AdWords. Они могут быть невероятно полезны для описания того, что ваш бизнес может предложить, в случае если об этом недостаточно ясно говорится в тексте объявления.

В объявлении AdWords указана ссылка на сайт в первой строке, общее описание вашего бизнес-предложения во второй, а вот третья строка — это как раз то место, где может располагаться уточнение. Это некликабельное дополнение, наподобие расширенного описания страниц в результатах поисковой выдачи.

Понятно, что для того, чтобы уточнения были полезными, следует указывать в них не только те вещи, которые относятся к деятельности вашей компании, но также и те, что выделяют вас на фоне конкурентов.

Начало работы с уточнениями

Для начала, следует отметить, что даже если вы не используете уточнения в своих объявлениях, вы по-прежнему платите за то пространство, которое они могли бы занимать и которое, в данном случае, попросту не используется.

Чтобы начать работу с уточнениями, вам нужно войти в систему и открыть свой аккаунт AdWords. Зайдите в раздел «Кампании», после чего нажмите на вкладку «Расширения объявлений» в той кампании, где вы хотите разместить уточнение.

Далее вам следует выбрать строку «Уточнения» в раскрывающемся меню. Уточнения могут быть применены для всех кампаний вашего аккаунта, какой-то одной кампании или же для группы объявлений. Рекомендуется добавлять не менее трех-четырех уточнений.

При показе ваших объявлений, могут отображаться как все четыре уточнения, так и всего лишь два, а то и ни одно из них. Сервис AdWords использует несколько факторов для определения того, сколько уточнений будет показано в тот или иной момент времени и будет ли вообще.

К сожалению, факторы эти неизвестны, но, в любом случае, основы работы с уточнениями просты, а их настройка не отнимает много времени, так почему бы вам не использовать их? Гораздо сложнее фактически разработать наиболее подходящие для вашего бизнеса уточнения.

Имейте в виду, что функция уточнений не является новшеством и кое-какие из правил ее использования уже изменились, поэтому ниже вашему вниманию предлагаются последние и лучшие практические рекомендации.

Выделяйте услуги, которые вы предлагаете

Вы предлагаете бесплатную доставку 24/7, у вас есть служба поддержки клиентов, можете предложить скидку? Эти именно те виды услуг, которые стоит упомянуть в уточнениях.

Люди хотят знать, что от сотрудничества с вами они получат некую выгоду, которую они не смогут получить от ваших конкурентов. В этом случае, люди будут более склонны кликать по вашему объявлению и выбирать услуги вашей компании.

Создавайте несколько уточнений

Создание четырех и более уточнений для каждой кампании действительно помогает оптимизировать ваши объявления. Чем больше материала вы предоставляете AdWords для работы, тем более оптимизированными будут ваши объявления. Для каждой кампании вы должны создавать не менее 4 уточнений. А вообще, чем больше, тем лучше!

Проявите уникальность и креативность

В основе разработки уточнений должны лежать оригинальность и уникальность. Именно это поможет вам привлечь внимание и выделиться среди прочих компании в вашей отрасли.

Конечно, подбор фраз всего из двух слов, которые будут привлекать внимание, это сложно. В интернете можно найти массу «списков» уточнений, от которых можно отталкиваться. Однако вам нужно придумать нечто, что является действительно оригинальным и притягивающим взгляд.

Старайтесь думать о тех своих преимуществах, которыми могут не обладать ваши конкуренты.

Кроме того, вы можете так настроить показ уточнений, что какие-то из них будут демонстрироваться только в первой половине дня, во время праздников и т.д. Используйте все, что поможет вам оптимизировать конкретные рекламные кампании.

Не перебарщивайте с количеством символов

Предельное количество символов во фразах уточнений — 25, но мы бы рекомендовали вам ограничиться 12-15. Вам нужно, чтобы эти фразы были легко читаемыми и действительно притягивающими взгляд. Если вы переборщите с количеством символов, то тем самым ограничите вероятность того, что 3 фразы будут красиво смотреться рядом.

Не делайте первую букву каждого слова заглавной

Хотя это может показаться хорошей идеей, исследования показали, что на самом деле более эффективным является стандартное написание, при котором с заглавной буквы начинается первое слово каждой фразы в уточнении Google AdWords.

Это происходит потому, что такое написание является более комфортным для чтения (не «режет глаз») и позволяет акцентировать каждую отдельную фразу. Хотя вам может казаться, что лучше сделать по-другому, это, безусловно, лучшая практика в данном случае.

Некоторые примеры

Ниже приведен список вариантов уточнений, которые могут быть вам полезны. Имейте в виду, что вы должны действительно предоставлять услуги, о которых упоминаете, и они должны быть релевантными вашей отрасли:

  • 40 лет опыта
  • Бесплатное обслуживание
  • Гарантия возврата денег
  • Бесплатный возврат товара
  • Обслуживание клиентов 24/7
  • Самые низкие цены
  • Железная гарантия
  • Гарантия лучшей цены
  • Лучшая служба поддержки
  • Вежливое обслуживание
  • 10% скидка на все
  • Индивидуальный подход
  • Бесплатная доставка
  • Лидер продаж
  • Новинки модных дизайнеров
  • Цена договорная
  • Выгодные цены
  • Надежность в течение 50 лет
  • Ответим быстро
  • Доступные цены

Подведем итоги

Уточнения являются прекрасной возможностью предоставить более подробную информацию о своих услугах и преимуществах в рекламном объявлении. Фактически, это возможность использования дополнительной строки в объявлении.

Важно убедиться, что вы используете уточнения в полной мере. Используйте любую доступную возможность, дабы сделать их уникальными, полезными и выделяющими вас на фоне конкурентов в вашей отрасли.

Убедитесь, что вы выделяете услуги, которые действительно можете предложить, и что они склоняют потенциальных клиентов сделать выбор в пользу вашей компании. Самое главное, убедитесь, что вы используете несколько уточнений (более 4-х), чтобы сервис AdWords мог оптимизировать показ ваших объявлений.

Наконец, постарайтесь ограничиться небольшим количеством символов и не делайте первую букву каждого слова заглавной. Надеемся, что эта статья направит ваши действия в нужное русло и поможет вам использовать уточнения наиболее оптимальным образом!

Если у вас есть еще какие-либо соображения по поводу уточнений AdWords, поделитесь своими мыслями в комментариях!

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!